Обществознание 6 класс
II ЧЕТВЕРТЬ
24 ДЕКАБРЯ (6 А)
Итоговый урок по пройденным темам за 1 полугодие.
Выполнить тест.
Ответы прислать по вайберу.
Итоговый тест за 1 полугодие по предмету «Обществознание» 6 класс.
1) К биологическим потребностям не относится:
1. Потребность в еде
2. Потребность в красоте
3. Потребность в тепле
4. Потребность в воде
2) К социальным потребностям не относится:
1. Потребность в еде
2. Потребность в признании
3. Потребность в дружбе
4. Потребность в поддержке
3) Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.
1. Взаимодействие с окружающим миром
2. Приспособление к окружающей среде
3. Наличие продуманной цели
4. Внешняя активность.
3) Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верны оба суждения
4. Оба суждения неверны
4) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми это
1. индивидуальность
2. личность
3. друг
4. индивид
5)Способность человека мыслить, рассуждать и определять своё отношение к окружающей жизни, действительности
1. сознание
2. деятельность
3. логика
4. труд
6) Сознание, направленное на себя самого это:
1. способность
2. познание
3. потребность
4. самосознание
7)Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца, образуя пары:
Возрастной период | Основная деятельность |
А) Детство | 1) Учеба |
Б) Подростковый период | 2) Игра |
В) Взрослость | 3) Труд |
8) Выбери верное: Труд – это такая деятельность человека, которая требует:
1) Определенных умений;
2)Образования;
3)Навыков;
4) Знаний;
5)Трудолюбия;
6) Характера;
7) Верно все перечисленное
9) Как называется социальная группа, основанная на браке?
1) государство
2) семья
3) племя
4) коллектив
10) Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
Любой человек рождается как ______________________(личность, биологическое существо, индивидуальность). Рост и развитие _____________(в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени) влияют на ребенка и формируют его как ________________________________ (социальное существо, человека, индивида).
26 НОЯБРЯ (6 А)
Тема «Человек и его деятельность»
Прочитать параграф 3, посмотреть видеоурок и выполнить задания:
1. Объясните смысл высказываний «Птицу узнают по полёту, а человека по работе», «Пчела мала, да и та работает».
2. Составьте схему «Формы (виды) деятельности человека» (Труд, игра, учение, общение) и дай им небольшую характеристику.
3. Выполните зад. 6 «Проверим себя».
Ссылка на видеоурок:
8 НОЯБРЯ (6 Б), 12 НОЯБРЯ (6 А)
Тема «Человек познает мир»
Прочитать параграф 2 (учебник Обществознание. 6 класс), посмотреть видеоурок и выполнить задания:
1.Ответить на вопросы 1,2,3 в конце параграфа
2.Выполнить задания 4,5 «В классе и дома» в конце параграфа.
Ссылка на видеоурок:
I ЧЕТВЕРТЬ
18 ОКТЯБРЯ (6 Б), 22 ОКТЯБРЯ (6 А)
Тема «Потребности человека»
Прочитать параграф 4 (учебник «Обществознание. 6 класс»), посмотреть видеоурок и ответить на вопросы:
1. Что такое потребности?
2. Составь схему «Человеческие потребности» (биологические (материальные), социальные, духовные)
3. Если бы ты был всемогущим волшебником, чтобы ты пожелал иметь? Составь список таким образом, чтобы под цифрой 1 было записано самое сокровенное желание, а под цифрой 10 — наименее значимое для тебя.
Ссылка на видеоурок: