Сведения об организации

СГО

ГИА

Сайт сетевичок

Персональные данные

Доп. образование

Противодействие коррупции

ОСОБЫЙ РЕБЁНОК

 

Особый ребёнок

 

Информационный портал для родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Телефон доверия

КАЛЕНДАРЬ

Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Обществознание 6 класс

II ЧЕТВЕРТЬ

24 ДЕКАБРЯ (6 А)

Итоговый урок по пройденным темам за 1 полугодие.

Выполнить тест.

Ответы прислать по вайберу.

Итоговый тест за 1 полугодие по предмету «Обществознание» 6 класс.

1) К биологическим потребностям не относится:

1. Потребность в еде

2. Потребность в красоте

3. Потребность в тепле

4. Потребность в воде

2) К социальным потребностям не относится:

1. Потребность в еде

2. Потребность в признании

3. Потребность в дружбе

4. Потребность в поддержке

3) Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.

1. Взаимодействие с окружающим миром

2. Приспособление к окружающей среде

3. Наличие продуманной цели

4. Внешняя активность.

3) Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1. Верно только А

2. Верно только Б

3. Верны оба суждения

4. Оба суждения неверны

4) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми это

1. индивидуальность

2. личность

3. друг

4. индивид

5)Способность человека мыслить, рассуждать и определять своё отношение к окружающей жизни, действительности

1. сознание

2. деятельность

3. логика

4. труд

6) Сознание, направленное на себя самого это:

1. способность

2. познание

3. потребность

4. самосознание

7)Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца, образуя пары:

Возрастной периодОсновная деятельность
А) Детство 1) Учеба
Б) Подростковый период 2) Игра
В) Взрослость 3) Труд

8) Выбери верное: Труд – это такая деятельность человека, которая требует:

1) Определенных умений;

2)Образования;

3)Навыков;

4) Знаний;

5)Трудолюбия;

6) Характера;

7) Верно все перечисленное

9) Как называется социальная группа, основанная на браке?

1) государство

2) семья

3) племя

4) коллектив

10) Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Любой человек рождается как ______________________(личность, биологическое существо, индивидуальность). Рост и развитие _____________(в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени) влияют на ребенка и формируют его как ________________________________ (социальное существо, человека, индивида).

26 НОЯБРЯ (6 А)

Тема «Человек и его деятельность»

Прочитать параграф 3, посмотреть видеоурок и выполнить задания:

1. Объясните смысл высказываний «Птицу узнают по полёту, а человека по работе», «Пчела мала, да и та работает».

2. Составьте схему «Формы (виды) деятельности человека» (Труд, игра, учение, общение) и дай им небольшую характеристику.

3. Выполните зад. 6 «Проверим себя».

Ссылка на видеоурок:

8 НОЯБРЯ (6 Б), 12 НОЯБРЯ (6 А)

Тема «Человек познает мир»

Прочитать параграф 2 (учебник Обществознание. 6 класс), посмотреть видеоурок и выполнить задания:

1.Ответить на вопросы 1,2,3 в конце параграфа

2.Выполнить задания 4,5 «В классе и дома» в конце параграфа.

Ссылка на видеоурок:

I ЧЕТВЕРТЬ

18 ОКТЯБРЯ (6 Б), 22 ОКТЯБРЯ (6 А)

Тема «Потребности человека»

Прочитать параграф 4 (учебник «Обществознание. 6 класс»), посмотреть видеоурок и ответить на вопросы:

1. Что такое потребности?

2. Составь схему «Человеческие потребности» (биологические (материальные), социальные, духовные)

3. Если бы ты был всемогущим волшебником, чтобы ты пожелал иметь? Составь список таким образом, чтобы под цифрой 1 было записано самое сокровенное желание, а под цифрой 10 — наименее значимое для тебя.

Ссылка на видеоурок:

Страницы: 1 2 3